blackthorn ([info]asper) wrote,
@ 2008-10-11 17:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Убийства т.н. "русскими националистами" людей по национальному или культурному признаку (т.е. мигрантов или антифашистов) не имеют никакого отношения к реальным проблемам той же миграции.

Наци-бонхеды любят утверждать, что их существование порождено "понаехавшими" мигрантами, но это, разумеется, не так. Боны появились в России в первой половине девяностых годов, когда миграции из бывших республик СССР практически не было (ибо уровень жизни в РФ был немногим лучше, чем в республиках), и появились как калька с аналогичных молодежных движений Запада, как канализация агрессивных настроений молодежи, которой нечем заняться. Один мой знакомый рассказывал мне о своем бытии наци-скинхедом примерно так: "Да, был молодой, состоял в бригаде, по идее мы хотели пиздить негров, но не было тогда в Москве ни одного негра, поэтому приходилось бегать по улицам в поисках рэперов и пиздить их". Как поется у группы "Ария" (кажется замеченой в симпатиях к нацистам) - "Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах", т.е. классическое насилие ради насилия.

А главное, что из всех городов России, нацистов, режущих людей, больше всего в городе с самым высоким уровнем жизни - в Москве. Второе место у второй столицы - Санкт-Петербурга, а в остальных городах подобных преступлений в сравнении со столицами почти и не наблюдается. Это убедительнее всего доказывает, что причина роста насилия - это отнюдь не вызванные мигрантами плохой уровень жизни и занятые рабочие места, а банальное "зажрались". В городах, где уровень жизни много хуже столиц, у людей банально нет времени на придумывание врага, приходится зарабатывать деньги, а драк хватает и с местной гопотой, не обременяющей себя придуманной идеологией для оправдания бессмысленного насилия.

Разумеется, убийство таджикских дворников, или, тем более, русских музыкантов-панков-антифашистов-вегетарианцев, бесплатно кормящих бомжей, никаким образом не может способствовать победе русского национализма и является для убийц лишь экстремальным развлечением (в некоторых случаях, впрочем, сопряженным с реальным фанатизмом).

Добавлю, что опасность "русского фашизма" и вообще внимание к ним сильно гипертрофированы, вследствие уродливости современной системы массовой информации. Даже если взять с запасом, то несколько десятков убийств в год несопоставимы даже с количеством бытовых убийств, не говоря уже об убийствах с целью грабежа. Количество же погибших в автокатастрофах в РФ за год - около тридцати тысяч человек, но о транспортных проблемах говорят куда меньше, чем о гопниках-нацистах. Думаю, что если бы люди и СМИ перестали так активно обсуждать бонов, они бы вымерли сами от недостатка внимания, чего я им и желаю. В целом - типичный жупел, удобный властям для отвлечения внимания от реальных проблем, не удивлюсь, если окажется, что все нацистские группировки реально организованы ФСБ (или ЦРУ, что, на макроуровне, абсолютно одно и то же).



(58 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]asper
2008-10-11 11:49 am UTC (link)
Про лидеров диаспор - пальцем в небо, конечно.

Дешевая рабочая сила выгодна всем нативным жителям страны, в общем, хотя в первую очередь, конечно, капиталистам (независимо от национальности этих капиталистов). Благодаря тому, что таджикские дворники дешевле, улицы чище получаются, например.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Ответ на ваш комментарий…
[info]asper
2008-10-11 12:06 pm UTC (link)
Эстетическая непривлекательность - субъективный фактор, но самый принципиальный, как мне кажется. На практике повышения экономического уровня с наличием мигрантов никто не связывает, а "нерусские рожи на улицах" многих раздражают. Реально, предложи человеку выбор между возвратом в 90-е и смирением с присутствием мигрантов - думаю, большинство выбрали бы второе.

Что понимается под этнической преступностью? ОПГ по национальному признаку? Так они как раз были всегда, еще с СССР, и существовали они наравне с ОПГ по другим признакам. Что до меня, мне так все равно, какой национальности преступники, я уверен, что напади на меня на улице русский бандит, он меня не пожалеет точно так же, как и таджикский (хотя все знакомые таджики как раз ведут себя тише воды и работают в общепите, на бандитов не похожи).

Наркотрафик опять же всегда был, он крышуется на уровне более высоком, чем этнические группировки, ну будут возить героин не таджики, а русские, что изменится? Причина потребления наркотиков - социальная, надо устранять ее, если есть спрос, будет предложение. Я, кстати, вообще за полный легалайз, [info]fritzmorgen хорошо на эту тему писал.

Во франции бунты носят социальный характер, а не национальный, тех, кого у нас принято называть мигрантами, в реальности французы во втором-третьем поколении, у которых родной язык французский. Во время бунтов они мечети, кстати, жгли, т.е. ничего общего с исламизмом. Обычная гопота с окраин, нищая и голодная.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 12:22 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 12:25 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[6]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 12:35 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[8]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 12:49 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[10]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 01:04 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[12]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 01:13 pm UTC
ты ебанулся в конец, родной? - [info]drunkmaster, 2008-10-11 03:28 pm UTC
Re: ты ебанулся в конец, родной? - [info]asper, 2008-10-11 03:29 pm UTC
Re: ты ебанулся в конец, родной? - [info]drunkmaster, 2008-10-11 03:42 pm UTC
Re: ты ебанулся в конец, родной? - [info]asper, 2008-10-11 03:50 pm UTC
Re: ты ебанулся в конец, родной? - [info]drunkmaster, 2008-10-11 04:16 pm UTC
Re: ты ебанулся в конец, родной? - [info]asper, 2008-10-11 04:18 pm UTC
Re: ты ебанулся в конец, родной? - [info]drunkmaster, 2008-10-11 04:19 pm UTC

[info]tat_ti
2008-10-11 01:34 pm UTC (link)
Благодаря тому, что таджикские дворники дешевле, они берут больше участков и убирают там спустя рукава и не каждый день.
Мы уже хлебнули лиха с этими "дешевыми таджикскими дворниками". Стало омерзительно грязно и пыльно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asper
2008-10-11 01:39 pm UTC (link)
ну раньше просто никаких дворников не было, было еще грязнее (по крайней мере в тех районах, что я видел - допускаю, что так не везде было)

(Reply to this) (Parent)


[info]merc_ai
2008-10-11 11:50 am UTC (link)
связь количества убийц-нацистов с уровнем дохода - притянута за уши.
почему бы не связать, например, с количеством населения вообще?
и количеством приезжих, тех же таджиков или кто там у вас

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2008-10-11 11:55 am UTC (link)
В дагестане каком-нибудь гораздо больше кавказцев, однако о таком количестве убийств нацистами я не слышал, например.

В Москве конечно больше приезжих, чем в других городах, да, но уровень-то жизни все равно выше. А нацисты оправдывают свои действия именно ухудшением этого самого уровня вследствие миграции.

Количество населения тоже больше, но количество насилия непропорционально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]asper
2008-10-11 12:07 pm UTC (link)
так и преступность в Москве ниже, чем в каком-нибудь Нижневартовске, например, где весь город на зоны влияния группировок поделен, вполне себе славянских.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 12:23 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 12:30 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 12:36 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[6]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 01:15 pm UTC
Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 01:16 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Re[6]: Ответ на ваш комментарий… - [info]asper, 2008-10-11 01:21 pm UTC
Опять смеёшься, да?
[info]drunkmaster
2008-10-11 03:29 pm UTC (link)
На кавказе национализм цветёт махровым цветом. Но не по отношению к кавказцам, само собой. А наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Опять смеёшься, да?
[info]asper
2008-10-11 03:38 pm UTC (link)
вот пидарасы

(Reply to this) (Parent)

Re: Опять смеёшься, да?
(Anonymous)
2008-10-12 06:52 pm UTC (link)
я так полагаю, что там он уже на убыли - ибо основную массу "понаехавших" представителей некоренных национальностей или вырезали, или выдавили. А местных там резать чревато ибо кровника заработать нефиг делать.

(Reply to this) (Parent)

Re: Опять смеёшься, да?
[info]dobrygnom
2008-10-13 01:30 pm UTC (link)
Пышным цветом он цветет только в Ингушетии и вероятно Чечне. В Дагестане, Кабарде, Осетии и Карачаево-Черкессии все ништяк!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

может быть - [info]drunkmaster, 2008-10-13 01:34 pm UTC

[info]comrade_dimge
2008-10-11 12:03 pm UTC (link)
В принципе согласен. У нас наци-скинхеды появились еще в 1995 году, как мода привитая заезжими москвичами. Также в те времяна были сильны, такие организации, как РНЕ и НБП(тогда, практически, про-фашистское)... Сейчас же "боны" - это зажравшиеся мажоры-кажуалы, развлекающие себя нападениями на одиночных репперов, панков и нерусских. На каказцев же "прыгать" само сабой опасно))). Наличие нацистов в российском обществе - это слесдствие болезни под названием капитализм.

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2008-10-11 12:08 pm UTC (link)
Капитализм ужасен, да. Ничего лучшего, правда, не придумали ((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anatrrra
2008-10-11 12:48 pm UTC (link)
приумали, только в полном объёме еще не осуществили

а тут линк по теме твоего основного поста
http://anatrrra.livejournal.com/94741.html

(Reply to this) (Parent)


[info]comrade_dimge
2008-10-11 03:18 pm UTC (link)
Социализм, однозначно, лучше, а недостатки надо ликвидировать по ходу стоительства подлинно социалистического общества. Капитализм себя изжил еще когда Ленин написал "Империализм, как высшая стадия капитализма". Последние 90 лет "успешности" капитализма способствовали только элементы социализма, это кейнсианство и подобное, но капитализм, не смотря на титанические усилия крупной буржуазии, умирает на наших глазах. Капитализм - прямая дорога к гибели человечества. Да здравствует социализм!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asper
2008-10-11 03:25 pm UTC (link)
Да я бы только за, только где этот социализм?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]comrade_dimge, 2008-10-11 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]the_elf_silence, 2008-10-13 03:06 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2008-10-13 03:43 am UTC

[info]wasia_nosov
2008-10-11 12:55 pm UTC (link)
про Арию смешно - тексты им писала Пушкина, которая и для Стрелок, тру-НС, хаха, НСБМ, бляха :)))

Любителям посвязывать наркотрафик и "борьбу с таджиками", скажу одно - реально, уличные наци когда-нибудь трясли, бомбили наркомафию? Ну нет таких данных, только пиздеж. А убивают и калечат они стариков да пацанов малолетних, причем подло. Причем, делают подло, толпой, и со спины.
И вообще - уроды. вот, есть сведения, что Алексею Крылову нанесли 20 колющих. Вот скажите, нормальный человек может, способен на это? Это ж ебанутый маньяк, которого отстреливать надо, как бешеную собаку.

Есть мнение, что появление бонов связано с событиями 1993 года, типа народ понял, что насилие на улице, это можно, - пример был дан зачудительный.

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2008-10-11 12:59 pm UTC (link)
"арийцы" вроде в интервью что-то заикались на тему национализма и борьбы с рэпом - я поразился, честно говоря, от пятидесятилетних мужиков такое услышать не ожидал. И не в курсе, наверное, бедолаги, что наци-рэп вполне себе существует, например) И вообще, искать идеологию в форме - нонсенс. Впрочем, на последнем концерте арии, на которым я был, меня едва не вытошнило вдруг от фальши всей, внезапно так осознал, что типа вырос, ага.

насчет наци - да, согласен, им проще китайских студентов консерватории пиздить или якутских шахматистов убивать - и гордиться этим в уютных бложиках немеряно, это особенно поражает. И большая часть реально ж москвичи, при всей моей толерантности.

(Reply to this) (Parent)


[info]comrade_dimge
2008-10-11 03:20 pm UTC (link)
интересно! мне тоже кажется, что скинячество на Руси возникло всвязи с появлением государственного насилия, в 90-е годы.

(Reply to this) (Parent)


[info]wasia_nosov
2008-10-11 01:30 pm UTC (link)
да почти все эти ветераны русрока отлтчаются редкой недекватностью. Хороший пример тому тот же Кинчев. Да, и стилистическая неграмотность тот еще бич божий :) Хотя, тот же Денис Герасимов агитрует своих правых - мол, не может быть быть наци-ска, наци-рэпа, русского рэпа. Хотя околонаци группы есть и в Россис, а в польше, говорят до фига ВП-хопа. Ну наци-панк или ска уже в СНГ норма :(

В других городах тоже жуть, в Москве оно просто позаметнее...

(Reply to this)

А если уровень чуть выше...
[info]nikipavl
2008-10-11 03:23 pm UTC (link)
Что скажите: http://nikipavl.livejournal.com/757.html
ВГТРК "Россия" - это ОПГ?

(Reply to this)


(58 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…