blackthorn ([info]asper) wrote,
@ 2009-04-05 00:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Жизнь интересна тем, что всегда отличается от своих описаний, поэтому никакие теории не заменят жизненного опыта.

О расхождении теорий с действительностью могу рассказать на своем примере. Говорить буду о женщинах.

Мне, например, с детства вдалбливалось в голову, что для мужчины главное, чтобы быть успешным, в том числе и у женщин, это - хорошо учиться, активно заниматься спортом, беззаветно любить Родину и Партию, следить за здоровьем, не пить, не курить и зарабатывать много денег. Все это внедрялось очень плотно, и я до двадцати с лишним лет был абсолютно уверен, что уговорить хоть одну женщину вступить со мной в половую связь будет абсолютно невозможно, слишком уж я не соответствую общепринятым стандартам мужественности.

Но я, все же-таки, старался в меру сил - не пил, не курил, учился... ну, по разному учился, но все же поступил и в "элитную" школу и впоследствии на не менее "элитную" специальность в институте. Конкурс был 30 человек на место, не хухры-мухры! (другой вопрос о качестве этого образования, но все равно из того, что было в городе, оно считалось лучшим). Спортом заниматься пытался тоже, в школе последние два года в качестве физкультуры у нас было какое-то ушу, четыре двухчасовые тренировки в неделю, например (драться я все равно не научился, был слишком трусливым, но общая физическая подготовка какая-то все-ж-таки была, хотя зрительно все равно оставался дохлым и без мышц).

Но извините меня, в годы своих лучших успехов в учебе или спорте, я был абсолютно отвратительным забитым задротом, никому не интересным, девочки при виде меня в лучшем случае начинали хихикать или хохотать, но в подавляющем большинстве случаев просто не замечали, глядя насквозь - чему я был очень рад, ведь в этом случае они хотя бы не хихикали.

И никому не были интересны мои успехи в учебе, моя эрудиция (не особенно высокая, конечно, но выше среднего уровня все ж), мой охуенно богатый внутренний мир и умение становиться на мостик и кувыркаться (так себе достижения, но многие и этого не умеют, что удивительно).

Но, блядь, стоило мне к 24 годам отрастить длинные волосы, как девки стали вешаться на меня на улицах!

К тому времени я восьмой год (не) учился в институте (третий год на пятом курсе, я уже ненавидел высшее образование всеми фибрами души и саботировал его как мог, пиная балду), жил на зарплату лаборанта (400 рублей в месяц, фактически, кормили меня друзья и родственники), сутками сидел за компьютером, забив на какие-либо физические упражнения и вообще начал стремительно жиреть. Употреблял наркотики (громко сказано, изредка курил травку, но тем не менее), активно бухал (в основном, правда, когда удавалось на халяву, но оно бывало довольно часто), часто курил (правда, только по пьянке, трезвого от табачного дыма тошнило). Первую сигарету и бутылку пива, кстати, я выкурил и выпил в 22 года (любезный друг [info]arsenische научил, аххах), но к 24 годам это уже стало вполне себе регулярным.

Но, я отрастил длинные волосы (не растил специально, просто родителей не стало, некому стало командовать и заставлять стричься, разве что сестра каждый раз, когда видела, восклицала "Когда ты уже пострижешься, как ты не поймешь, длинные волосы тебе же совершенно не идут!" - но понятно, что авторитет сестры совсем не тот, что родительский, и на ее восклицания я забивал со спокойной совестью). И этих длинных волос стало вполне достаточно, чтобы девки стали снимать меня и вести к себе домой, чтобы выебать. Несмотря на наступившие возрастные изменения: отупление, ожирение, а также отсутствие денег и жизненных перспектив. И это после того, как 24 года мне рассказывали, что для мужчины главное не внешность, а ум, физическая форма, умение драться, образование и деньги.

Деньги, деньги, деньги. Дискурс денег всегда вокруг нас, считается, что без денег нельзя познакомиться с девочкой и вообще как-то устроить свою личную жизнь. Вот это полная и абсолютная брехня.

В моей жизни максимальное количество секса было, когда я нигде не работал, жил в палатке среди анархистов, питался вегетарианской пищей типа гречневой кашей и аскал подаяния на пикетах (пожертвования на анархическую деятельность, да). Секса с самыми разными девочками, отнюдь не только из революционной тусовки и прочих неформальных слоев. Хотя, конечно, и в тусовке девочки очень красивые, как бы всякие интернет-злопыхатели не любили писать гадости про всевозможных неформалов; понятно, что в возрасте 13-20 лет все девочки молоды и красивы, а в революцию подаются самые энергичные, из которых жизнь так и брызжет - естественно, и в физиологическом плане это проявляется в виде внешней привлекательности.

Верно и обратное, когда я занимался революционной деятельностью и девушки смотрели на меня, как на героя, даже и далекие от протестной деятельности; романтический флёр, как ни крути (песня "В интересах революции" группы "Агата Кристи" как раз об этом).

Дальше - вредные привычки. Будучи кристально чистым трезвенником, я был столь же кристально чистым девственником. Когда же начал бухать и курить шмаль, девок вокруг (которые тоже бухали и курили, разумеется) стало полно.

Женщин привлекает порок! Курение, наркотики, опасная деятельность, экстрим и прочее саморазрушение. Никому не нужны чистенькие очкастые ботаники с хорошим здоровьем.

А деньги - периоды, когда я пытался зарабатывать деньги, в моей жизни самые черные. Да, действительно, сидеть почти круглосуточно на работе и что-то делать, не отрываясь, приводит к результату, и вроде появляются деньги - но тут-то как раз и начинаешь осознавать народную мудрость, что счастье не в деньгах. Все моменты, когда я зарабатывал деньги, сказывались на мне очень печально - я стремительно жирел, поскольку сидел за компьютером почти без движения, а питался в основном дрянной жрачкой по дорогим кабакам, чтобы побольше времени оставалось на работу, от жрачки наступало несварение и дальнейшее ожирение. Работа, за которую платят деньги, как правило абсолютно скучная и бесполезная для общества, поэтому ощущения реализации себя от нее нет и не может быть. За те пару лет, что я активно пытался зарабатывать деньги, я физически постарел лет на пятнадцать и разжирел килограммов на двадцать, приобрел кучу болезней суставов и пищеварительной системы, а попутно меня бросило несколько девочек, потому что я стал скучный, и, главное, у меня не было времени, чтобы уделять им внимание, гулять с ними, ебаться и болтать по телефону ночи напролет.

Вы скажете мне - аспер, ты просто ебанутый, вот поэтому вся твоя жизнь и наперекосяк. Но тогда получается, что ебанутый не я один, а ебанутых тысячи, потому что подобные примеры я наблюдаю ежедневно! Красивые, умные девочки связываются с мальчиками, ничего общего не имеющими с образом мускулистого накачанного миллионера с черным поясом по всем боевым искусствам. Напротив, наибольшей популярностью как раз пользуются маргиналы, без денег и цели в жизни, зато с кучей свободного времени и всесторонними интересами.

Как раз этот пост я накатал под впечатлением от жалобы одной девочки в плюрке - особы молодой и привлекательной, надо отметить. Девочка жаловалась, что ей очень хочется в постель к любимому человеку, но проблема транспорта и денег в первом часу ночи с субботы на воскресенье не дает ей реализовать эту потребность.

Вот ей богу, это же когнитивный диссонанс. Снять проститутку стоит несколько тысяч рублей - и за эти деньги можно лишь получить холодное обезличенное механистичное действо с малообразованной малопривлекательной и ненавидящей тебя женщиной, болеющей неизвестно чем.

Такси по городу Перми, с учетом кризиса и падения цен на бензин, стоит сто рублей. Вызвать его по телефону, оно приедет, заберет тебя и отвезет куда надо, за сто рублей. Хоть мальчика к девочке, хоть девочку к мальчику, при этом в такси тебя не убьют и не изнасилуют. И это будут молодые красивые и здоровые мальчик и девочка, которые нравятся друг к другу и готовы любить друг друга бесплатно.

И в этой ситуации у мальчика и девочки банально нет ста рублей, чтобы доехать друг до друга. И девочка, например, не считает такого мальчика бесперспективным для дальнейших отношений, нет. Хотя если у человека нет ста рублей на такси раз в неделю - это ведь даже не небогатый человек, а откровенно нищий. Но это не смущает девочку, и хотя она страдает, что не может увидеть человека этой ночью, на следующий день она все же до него доедет. На автобусе, выйдя из дому вовремя. А ведь между прочим вокруг полно мужиков с гораздо большим количеством денег, желающих потратить эти деньги на девочкину молодость и красоту.

Это все значит только одно - материальная составляющая мужчины для девочки не то, чтобы не была главной - она вовсе не имеет для неё никакого значения.

И вот при такой ситуации, миллионы мужиков зазомбированы капиталистическим обществом потребления и дни и ночи вкалывают на работе, в святой уверенности, что это поможет им найти свою любовь, секс и прочее счастье. А девочки в это время любят безработных нищих студентов - тупо потому, что они интереснее, и у них есть на девочек свободное время, которого у работающих несчастных как раз и не хватает.

У меня ушло 24 года на то, чтобы разобраться в ситуации и пересмотреть свои жизненные приоритеты. Мне жаль, что не 12, но я рад, что не 48. На сегодня у меня все.



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(314 comments) - (Post a new comment)


[info]kostyanus
2009-04-04 08:30 pm UTC (link)
"Когда же начал бухать и курить шмаль, девок вокруг (которые тоже бухали и курили, разумеется) стало полно."
Вот это не выглядит привлекательным, нисколько..

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2009-04-04 08:41 pm UTC (link)
не знаю. покурить романтично очень.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]oisee, 2009-04-05 05:25 am UTC
Понятное дело - [info]kostyanus, 2009-04-05 12:14 pm UTC
двойные стандарты - [info]drunkmaster, 2009-04-06 10:39 am UTC
Re: двойные стандарты - [info]kostyanus, 2009-04-06 02:30 pm UTC
ок - [info]drunkmaster, 2009-04-06 02:32 pm UTC
Ну это детали.. - [info]kostyanus, 2009-04-06 02:33 pm UTC
*содрогнувшись* - [info]drunkmaster, 2009-04-06 02:43 pm UTC
Кому как :) - [info]kostyanus, 2009-04-06 02:48 pm UTC

[info]1504
2009-04-04 08:32 pm UTC (link)
"девочки при виде меня в лучшем случае начинали хихикать или хохотать"
аспер - это ж в школьные/студенческие годы - главный признак что бабам нравишься.

У пацанов - за косички дёргать
У баб - хихикать

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2009-04-04 08:42 pm UTC (link)
ну учитывая что с другими мальчиками эти девочки уже могли жить супружеской жизнью, например...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]1504, 2009-04-04 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-04 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]1504, 2009-04-04 11:17 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-04 11:25 pm UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2009-04-06 01:33 am UTC
(no subject) - [info]karasya, 2009-04-05 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2009-04-05 11:38 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-05 11:58 pm UTC
(no subject) - [info]doctorandrew, 2009-04-06 09:26 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-06 09:27 am UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-06 10:40 am UTC
И сам ты тролль! - [info]fornitm, 2009-05-23 04:31 am UTC

[info]1504
2009-04-04 08:43 pm UTC (link)
НУ по-моему ты просто нашёл себе тусовку. Повезло что в тусовке было много баб. Плюс все пьют водку. Вот и всё.

Иногда и на работе везёт с бабёнками нетяжёлого поведения. На первом же корпоративе где все поднажрутся - тоже если не зеваешь, нормуль с плотскими утехами.

Короче лично у меня вывод такой: хотите тупой ебли - водитесь с пьющими бабами.
А уж анарх ты, зюганоид, офисный задрот или тупой дебил - уже не важно.

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2009-04-04 08:46 pm UTC (link)
да не совсем.

совершенно реально длинные волосы заставляют девушек на тебя глядеть, придавая загадочности и хз еще чего.

когда до этого двадцать с лишним лет никто вообще внимания не обращал, это поражает дико.

тусовку я не искал - скорее она меня нашла. Стоило волосы отрастить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]1504, 2009-04-04 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-04 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]1504, 2009-04-04 11:18 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-04-06 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]dvnc, 2009-04-08 05:00 pm UTC

[info]knutov
2009-04-04 08:46 pm UTC (link)
> девок вокруг (которые тоже бухали и курили, разумеется) стало полно

Ну и на кой это? Есть ли кайф в сексе с неидеалами? Чем это отличается (кроме цены) от вариантов с проституткой?

(Reply to this) (Thread)


[info]maxim_taranov
2009-04-04 08:53 pm UTC (link)
С проституткой даже лучше. Она просто делает свою работу, не врет, не пытается тебя подчинить или еще там чего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]knutov, 2009-04-04 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]maxim_taranov, 2009-04-04 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]knutov, 2009-04-04 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-04 10:30 pm UTC
(no subject) - [info]maxim_taranov, 2009-04-05 04:24 am UTC
(no subject) - [info]1504, 2009-04-04 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]knutov, 2009-04-04 08:55 pm UTC
(no subject) - [info]1504, 2009-04-04 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-04 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]knutov, 2009-04-04 09:26 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-04 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-04 10:28 pm UTC
уйбля - [info]drunkmaster, 2009-04-06 10:49 am UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-06 10:42 am UTC

[info]maxim_taranov
2009-04-04 08:52 pm UTC (link)
А зачем жить ради самок? Они, конечно, приятны в использовании, но всю жизнь стоит ради них?

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2009-04-04 09:17 pm UTC (link)
а ради чего тогда жить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maxim_taranov, 2009-04-04 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-04 10:21 pm UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-06 10:50 am UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-06 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]byama, 2009-04-07 10:21 am UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-09 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]byama, 2009-04-09 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-09 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-09 02:32 pm UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-09 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-09 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-09 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-09 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-09 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-09 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-09 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-09 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-09 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]ads__, 2009-04-09 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]drunkmaster, 2009-04-09 03:24 pm UTC

[info]artemis_lady
2009-04-04 09:13 pm UTC (link)
Как ты хорошо понял девочек... :)

(Reply to this)


[info]ravens_doll
2009-04-04 09:23 pm UTC (link)
"Женщин привлекает порок! Курение, наркотики, опасная деятельность, экстрим и прочее саморазрушение."

Такая же теория как и про образованных-богатых, просто тебе повезло опытом подтвердить её, а кому-то повезло другую подтвердить, например

(Reply to this) (Thread)


[info]ads__
2009-04-04 10:24 pm UTC (link)
Есть и такие и такие девушки. К счастью я в жизни больше встречал любящих хаер, личность, нестандартность, нежели стабильность, бабло и машину.

Но пытаться делать из себя идеальный продукт по запросам противоположного пола это заранее провал. Потому что продукт желают помоему достаточно не интересные люди. И не важно будь этот продукт майка с Че и хаер или же образ мачо или хозяина дома на рублёвке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

дык - [info]drunkmaster, 2009-04-06 10:44 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-04 11:42 pm UTC

[info]nyansee
2009-04-04 09:25 pm UTC (link)
надо же, какое у вас такси дешевое...

(Reply to this) (Thread)


[info]vogre
2009-04-05 08:38 pm UTC (link)
да, было бы у нас в Москве такое такси, я б ебался и ебался, ебался и ебался, ебался и ебался!!!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]net_cat, 2009-04-07 09:08 am UTC
(no subject) - [info]nyansee, 2009-04-07 11:01 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-07 11:16 am UTC
(no subject) - [info]nyansee, 2009-04-07 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2009-04-11 08:49 am UTC
хм, интересно
[info]_y_man_
2009-04-04 09:55 pm UTC (link)
как это ни странно но вот лично у мя во много схожая ситуация:
тоже аспер, тоже 24, тоже были длинные волосы, те же загоны про здоровье и интеллект.

но выводы лично я сделал совершенно другие.
ну во-первых я не ставил себе цель обязательно поиметь кучу баб - мелковато как-то, неинтересно
во-вторых как оказалось мне вполне хватает 1ой но умной
ну а в-третьих - все вышеперечисленное имхо представляет ценность не само по себе - а как средство достижение большего - будь то новое соц положение или же новый опыт, навыки
никому кроме тебя самого твое здоровье и мозги не очень то интересны =)...
хотя может и я чего то не понимаю ))

(Reply to this) (Thread)

Re: хм, интересно
[info]ads__
2009-04-04 10:37 pm UTC (link)
Однажды один знакомый так прямо и сказал, что работает что были деньги на машину, что б можно было ездить на свидание не в метро и по лужам, а с комфортом и главное не пачкая дорогую одежду, ведь нужно быть достойным самцом, что б отхватить самку.
В мире животных прям! ) Ну что ж тут поделать, если люди не ф курсе, что они не животные? )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хм, интересно - [info]ya_ne_ma, 2009-04-06 04:02 am UTC
Re: хм, интересно - [info]ads__, 2009-04-06 10:17 am UTC
Re: хм, интересно - [info]drunkmaster, 2009-04-06 10:53 am UTC
Re: хм, интересно - [info]ads__, 2009-04-06 06:56 pm UTC
Re: хм, интересно - [info]dvnc, 2009-04-08 05:04 pm UTC

[info]polidarte
2009-04-04 11:00 pm UTC (link)
поучительно

(Reply to this)


[info]indiv_i_dual
2009-04-04 11:01 pm UTC (link)
очень ЖЖизненый пост, одобряю!

но то ебля. а как насчет более долгосрочных перспектив. Семья дети и все такое? все таки по задумке природы мы должны размножаться и обновлять генетический код :)

имхо всему свое время. молодость горячая пора насышщения организма плотскими утехами с обоих сторон, чему ботанический образ жизни не способсвует, что родители почемуто "забывают" в воспитании ребенка, рисуя ему образ зрелого успешного взрослого, пропуская самый живой период :)

однако рано или поздно самка осознает необходимоть более социально адаптированого самца, для упрощения процедуры воспитания детей и собсвенной безопасности, в т.ч. и финасовой. Аналогично у самца сформируется желание заботится о ком то кроме себя, не просто желание потрахаться, а еще и осознание собсвенной "нужности". И от количественного оба пола переходят в качественное, отчасти потому что времени свободного меньше становиться :)

Конечно в любом правиле есть исключения :) есть и стареющие неформалы, и молодежь по "залёту" без полного осознания...


а то такое "плюрка"?

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2009-04-04 11:11 pm UTC (link)
Ну, понятно, что поженившиеся люди - совсем другой коленкор, но это уже сознательный выбор взрослых людей. А в молодости интересно поебаться, а не семью заводить, обычно)

Плюрк - микроблог:

http://plurk.com/asper/invite

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]jxrgo_pet, 2009-04-10 01:24 pm UTC

[info]veseloff
2009-04-05 03:10 am UTC (link)
насчёт волос-так и есть
они у меня лет с 14 до 19 были длинны и нравились абсолютно всем девачкам со всем вытекающим отсюда
не нравилось это только моим родителям

(Reply to this)


[info]urodskiy_krolik
2009-04-05 04:44 am UTC (link)
ахаха, да, чувак. сиди на жопе и жирей, пованивая пивком, и все телки, ну разумеется, будут твоими!

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorandrew
2009-04-05 06:13 am UTC (link)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]urodskiy_krolik, 2009-04-05 06:14 am UTC
(no subject) - [info]business_mag777, 2009-04-05 06:52 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-09 02:40 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-04-05 10:00 am UTC
(no subject) - [info]urodskiy_krolik, 2009-04-05 10:01 am UTC
(no subject) - [info]second_ju, 2009-04-09 02:32 pm UTC
(no subject) - [info]urodskiy_krolik, 2009-04-09 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-09 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]urodskiy_krolik, 2009-04-09 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-09 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]urodskiy_krolik, 2009-04-09 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-09 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]urodskiy_krolik, 2009-04-09 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-09 02:40 pm UTC

[info]nbp_volzhsky
2009-04-05 05:24 am UTC (link)
блин. мою жизнь описАл...

(Reply to this)


[info]lordsenya
2009-04-05 05:31 am UTC (link)
Молодец, Аспер! Классный текст!
Особенно "Мне жаль, что не 12, но я рад, что не 48. На сегодня у меня все."

(Reply to this)


[info]horned__reaper
2009-04-05 06:19 am UTC (link)
один в один.

а дураков-задротов не слушай.

(Reply to this)


[info]f355
2009-04-05 06:23 am UTC (link)
ты написал какую-то хуйню а также ебаный стыд

(Reply to this)


[info]trankov
2009-04-05 06:24 am UTC (link)
секс это самое доступное развлечение, поэтому у бедняков всегда много детей

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2009-04-05 11:33 am UTC (link)
Для гопоты - доступное, а для рефлексирующей интеллигенции - хуй, табу же.

(Reply to this) (Parent)

ты неправ - [info]maksi2278, 2009-04-06 04:48 pm UTC

[info]business_mag777
2009-04-05 06:51 am UTC (link)
блять порошок в унитаз уронил

(Reply to this)


[info]astrum_aka_trup
2009-04-05 07:28 am UTC (link)
Ну это наверное тольков России срабатывает. У меня радикально обратная ситуация была и есть. Единственное, что у нас общее - длинные волосы.

(Reply to this)


[info]serge_elephant
2009-04-05 08:00 am UTC (link)
Абсолютно согласен!

(Reply to this)


[info]masher777
2009-04-05 10:49 am UTC (link)
Если б все было так просто - отрастил патлы и все тебе дают...
часто успех у противоположного пола зависит от факторов, которые не поддаются четкому объяснению и классифицированию, тем более, когда речь идет о личностях незаурядных.

Почитаешь про Лилю Брик - роковая женщина, посмотришь на фотки - уродина. И таких примеров миллион. Есть какая-то энергетика непонятная у людей, которая она может появляться и исчезать без видимых причин, и как раз на нее и "клюют" чаще всего.

(Reply to this) (Thread)


[info]sivka_krd
2009-04-05 02:52 pm UTC (link)
Если б все было так просто - отрастил патлы и все тебе дают...
Да ведь так оно и есть!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]masher777, 2009-04-05 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-05 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]masher777, 2009-04-05 04:53 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-05 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]masher777, 2009-04-05 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-05 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]masher777, 2009-04-05 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-05 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]masher777, 2009-04-05 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]sivka_krd, 2009-04-06 09:51 am UTC
(no subject) - [info]masher777, 2009-04-06 10:04 am UTC
(no subject) - [info]vannadis, 2009-04-06 10:08 am UTC
(no subject) - [info]masher777, 2009-04-06 10:10 am UTC
(no subject) - [info]sivka_krd, 2009-04-06 06:29 pm UTC
(no subject) - [info]naid, 2009-04-08 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-08 04:27 pm UTC

[info]pigglet
2009-04-05 01:17 pm UTC (link)
Путаете вы, коллега, причину со следствием. Отрастил волосы, начал курить и стали давать девки — это всё следствия неких изменений произошедших в личности. Как раз в тот момент самоидентификации, когда ты перестал быть задротом живущим по навязанной тебе схеме и сформировал свою (пусть столь же неоригинальную и взятую из близкой тебе на тот момент субкультуры) и возникла та личность, которая стала привлекательной для какой-то определённой группы партнёров из той же субкультуры.

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2009-04-05 01:23 pm UTC (link)
ну не совсем, но примерно наверное.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]masher777, 2009-04-05 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]pro100olga, 2009-04-05 07:53 pm UTC

[info]vatman
2009-04-05 02:39 pm UTC (link)
Задротом ты быть не перстал. Просто с "вхождением в тусовку" у тебя появилась возхможность ебать баб, которые дают задротам. Уважающий себя человек никогда не станет ебать такое. А тот кому не стыдно побираться и аскать подаяние - станет. Просто разнополые задроты нашли друг друга.

(Reply to this) (Thread)

(Screened Post)

(Screened Post)
(no subject) - [info]asper, 2009-04-05 05:46 pm UTC
(no subject) - [info]vatman, 2009-04-05 08:30 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-05 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]dsent, 2009-04-06 06:07 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-06 07:04 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-06 07:08 am UTC
(no subject) - [info]dsent, 2009-04-06 07:23 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-06 08:26 am UTC
(no subject) - [info]dsent, 2009-04-06 08:41 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-06 08:44 am UTC
(no subject) - [info]dsent, 2009-04-06 09:18 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-06 09:23 am UTC
(no subject) - [info]jurnaljivoy, 2009-04-23 11:11 am UTC
(no subject) - [info]dsent, 2009-04-23 11:34 am UTC
(no subject) - [info]jurnaljivoy, 2009-04-23 11:52 am UTC
(no subject) - [info]doctorandrew, 2009-04-06 09:30 am UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-06 09:32 am UTC
(no subject) - [info]vampipe, 2009-04-06 11:01 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-04-05 04:25 pm UTC
(no subject) - [info]vatman, 2009-04-05 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]vannadis, 2009-04-06 10:07 am UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2009-04-07 08:02 am UTC
таки да - [info]svoi_chelovek, 2009-04-08 07:16 pm UTC

[info]sivka_krd
2009-04-05 03:03 pm UTC (link)
Соглашусь с тобой по нескольким пунктам и поспорю по другим.
Начиная с себя -- первый секс у меня случился тогда, когда длина моих волос достигла 14-16 сантиметров. И, осматривая фотографии себя ранее -- такого бы я не трахнул даже под действием марихуаны.

Далее, люди сильно дифференцированы, но похожи сообществами. То есть, ты можешь перетрахать всю анимешную братию, но в хоре или балете тебе выдадут слюнявчик и половник. Опять же, у меня есть несколько десятков знакомых девочек, которые не стали бы трахать меня; другой вопрос, что я бы не стал. Таким девочкам нужен орландоблум с mysql мускулами и кошельком, распирающемся от числа карт Visa Gold. И смотрят на тебя они как сам понимаешь на что.

Вооот. Далее, маргинальность притягивает больше девочек из хороших семей, которых у нас, благодаря стабильности довольно много. Таким они выражают свой милый протест обществу, хихикают над мужественными парнями из соседнего двора и вместе вкушают запретный плод норкотегов.

Котиков, обладающих одновременно и мозгами, и мышцами, и деньгами, у нас всё-таки на всех не хватает, поэтому лузерши, как-то брошенные таким мачо, идут наперекор с мыслью "он об этом пожалеет, я буду трахаться с его другом-ботаником".

Когда я немного участвовал в некоторых объединениях и немного их направлял, то пользовался небольшой популярностью за счёт -- "ах, он такой направляющий". Кстати, правда, что анархисток приятно трахать?


А что ты понял -- это и хорошо. Если тебе комфортно так, как сейчас -- всё отлично. Если тебе нормально, когда у тебя нет секса, нет времени и много работы -- это тоже нормально. Вот я сейчас, правда, задумался, а нахера мне столько работы, но это уже третий вопрос. Воспоминая Тсоя "время есть, а денег нет" -- он же симв-сексел, и не в последнюю очередь из-за своего отличия от правильных комсомольцев.

Ваще не то хотел написать, сегодня выпью и попробую сформулировать чётче.

(Reply to this) (Thread)


[info]asper
2009-04-05 04:30 pm UTC (link)
цой джей-рокер!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]f_fotograph, 2009-04-06 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]sivka_krd, 2009-04-07 05:06 am UTC
(no subject) - [info]f_fotograph, 2009-04-07 09:58 am UTC
(no subject) - [info]sivka_krd, 2009-04-07 10:12 am UTC
(no subject) - [info]f_fotograph, 2009-04-07 11:31 am UTC
(no subject) - [info]sivka_krd, 2009-04-07 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]f_fotograph, 2009-04-07 06:21 pm UTC

(314 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…