?

Log in

No account? Create an account
Politically Incorrect // no dub, no voiceover, sub only [entries|archive|friends|userinfo]
blackthorn

[ website | asper.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Nov. 19th, 2010|10:36 am]
blackthorn
Как известно, ельцинская конституция 1992 года дала очень много прав президенту.
В частности, практически единолично позволяла ему формировать и разгонять правительство.

При этом очень смешной факт - статья Конституции, позволяющая президенту единолично отправлять правительство в отставку, числилась в конституции под номером 117.

Кто не в курсе, юмор ситуации тут в том, что статья 117 - известный мем, а именно - в действующем тогда Уголовном Кодексе РСФСР под номером 117 значилась статья "Изнасилование".

В ней давалось и определение этого изнасилования:
Изнасилование, то есть половое сношение с применением физического насилия, угроз или с использованием беспомощного состояния потерпевшей...

Удивительное совпадение, мне всегда было интересно - случайное ли оно, или кто-то из юристов-составителей конституции таким образом поглумился.

link5 comments|post comment

(no subject) [Nov. 12th, 2010|07:49 am]
blackthorn
Читал в луркоморье статьи про Гражданскую войну, запомнились фразы типа: "Сначала Ленин удалил Махно из друзей, но когда надо было бить Врангеля, быстренько добавил его обратно в друзья".

Охуенно ведь, это ведь уже не просто интернет-сленг какой-то, это современный русский язык, который лет через двадцать уже будет считаться литературным, что бы сейчас по этому поводу ни ворчали блюстители.

А луркоморье, конечно, скатилось в сраное говно, но просто потому, что уже стало мейнстримом. Когда-то было типа сетевого культурологического справочника, отражения сетевой реальности, но сейчас это уже де-факто источник "сетевой" культуры, а не её отражение.

А поставив кавычки вокруг слова "сетевой", а не слова "культуры", я почувствовал себя охуенно смелым, да.
link22 comments|post comment

случайно на календарь глянул, вспомнилась песенка, вдруг кто не знает... [Apr. 20th, 2010|02:53 am]
blackthorn
Снятся девочке сны
Как её в лабиринтах крика
Насилуют пацаны
В апреле скинхеды бритые

В день рождения художника
В день рождения артиста
В день солдат и сапожников
В день бога Иисуса Гитлера...

Федор Волков - День рождения Гитлера




Дисклеймер для фашиствующей антифы - данную песенку я люблю по эстетическим соображениям, вне связи с политическими убеждениями авторов, олсо, Гитлер в ней, очевидно, может восприниматься только как архетип, и вообще песня не о политике, а о ебле
link8 comments|post comment

ПОРОСЁНОК, КОТОРЫЙ ТАК ХОТЕЛ ПОКАЧАТЬСЯ [Jan. 3rd, 2010|02:40 pm]
blackthorn
Прибирался, нашел у себя книжку шведских комиксов издательства "Галаго", в переводе на русский, 1993-й год. Все охуенные.

Один, про поросенка, просто актуален, как никогда. Решил отсканировать и выложить.

Потом догадался погуглить, нашел уже отсканированный, спасибо en_aoki, у которой скан невозбранно и спизжу.

link14 comments|post comment

(no subject) [Jul. 28th, 2009|03:40 am]
blackthorn
"Все хорошо, прекрасная маркиза" на иврите.

Мозголомно. У кого-то скачал, не помню.

http://asper.ru/mp3/marquiz_hebrew.mp3
link13 comments|post comment

(no subject) [Jul. 21st, 2008|11:43 pm]
blackthorn
Всякие нацисты, особенно московские (у нас в России их все же поменьше, чем в Москве, хотя тоже попадаются иногда) очень любят кричать про размывание генофонда и захват власти инородцами. Мол раньше, при славянах, такого не было, бла-бла-бла.

А мой родственник Сашка Якубчик как-то показал мне энциклопедию какую-то, где были рисунки всяких древнерусских князей. Так это же уржаться можно, чурка на чурке сидит и чуркой погоняет. Жаль, картинки проприетарные небось, в электронном виде фиг найдешь, но правда - ничего русского в рожах, татарва сплошная и хз еще кто.

Вот в википедии нашел Федора первого Иоанновича (сына Ивана Грозного):



Смешно, ага. Сам Грозный на вид тоже чистый татаро-монгол ведь, кстати, смуглый и страшный. А уж дальше в прошлое...

Да ладно, что фотографии. Пушкина недавно открыл, нашего всего, "Руслана и Людмилу", первые страницы, где рассказывается про княжий пир Владимира в Киеве. Так это, на первой странице уже уржался, почитав имена тех, кто за княжим столом рядом с ним сидел - да там ни одного русского не было! Цитирую:
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.

[...]

В унынье, с пасмурным челом,
За шумным, свадебным столом
Сидят три витязя младые;
Безмолвны, за ковшом пустым,
Забыты кубки круговые,
И брашна неприятны им;
Не слышат вещего Баяна;
Потупили смущенный взгляд:
То три соперника Руслана;
В душе несчастные таят
Любви и ненависти яд.
Один - Рогдай, воитель смелый,
Мечом раздвинувший пределы
Богатых киевских полей;
Другой - Фарлаф, крикун надменный,
В пирах никем не побежденный,
Но воин скромный средь мечей;
Последний, полный страстной думы,
Младой хазарский хан Ратмир:
Все трое бледны и угрюмы,
И пир веселый им не в пир.

Как нетрудно видеть, из четырех претендентов на дочь Владимира русским не был ни один - семито-тюрко-кавказоиды и хрен знает кто еще: Руслан, Рогдай, Фарлаф и Ратмир.

И это в десятом веке, ага.

Еще кто-то будет заикаться про то, что это "жидобольшевики и кровавая путинская гэбня открыла границы и впустила инородный расовый элемент, а до этого Русь была славянской страной" ? +)

[З.Ы. для агрессивных ревнителей политкоректности, случайно в этом журнале оказавшихся - я ничего против жидочурок не имею, я сам жидочурка, я лишь показываю, что история жидочурок в эшелонах российской власти отнюдь не исчерпывается двадцатым веком, гг]
link46 comments|post comment

(no subject) [Apr. 29th, 2008|03:29 am]
blackthorn
Посмотрел ролик на ютубе - "Звезды 80-х - Замыкая круг" (Новогодний огонёк 1987 года, как я понял).

С удивлением обнаружил, что соавтор текста - Маргарита Пушкина, а в ролике отметились Виталий Дубинин и Артур Беркут.

Олсо эвэйлэбл Варшавский, Агузарова, Сюткин.
link1 comment|post comment

(no subject) [Nov. 29th, 2007|07:45 pm]
blackthorn
Днесь купил бутылку лимонада Schweppes - Ginger Ale. Имбирный эль, сталбыть.
На бутылке написано, что лимонад этот придумал Jean Jacob Schweppe, часовщик, в 1783 году.

Соблазнился я лимонадом - сорт новый, незнакомый, интересно же, какой у него вкус!

На вкус лимонад оказался точь-в-точь, как популярный в Советском Союзе лимонад "Буратино".
Вот что, оказывается, подсовывали детям пираты из Минпродторга СССР - имбирный эль, рецептуру которого они стибрили у компании Швеппс!

(btw, я всегда полагал, что слово Швеппс означает лишь звукоподражание шипению пузырьков - а тут, оказывается, целый часовщик с такой фамилией).
link4 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]