?

Log in

No account? Create an account
Politically Incorrect // no dub, no voiceover, sub only [entries|archive|friends|userinfo]
blackthorn

[ website | asper.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Feb. 1st, 2011|03:47 am]
blackthorn
Понял, чем фехтование лучше танцев.

Фехтование демократичней - там можно приглашать на спарринг хоть мальчиков, хоть девочек, а на танцах - только девочек.

Свобода, равенство, бисексуализм!
link9 comments|post comment

(no subject) [Jan. 10th, 2011|09:59 am]
blackthorn
Думаю через недельку все же отметить свой пропущенный по причине отъезда в лагерь день рождения.
Ключевой вопрос - лучше делать это в ночь с пятницы на субботу, или с субботы на воскресенье?

Учитывая, что к 17 часам воскресенья мне на тренировку по фехтованию, наверное, лучше все же начать вечером пятницы, все равно последние гости наверняка разойдутся не раньше утра воскресенья.
link7 comments|post comment

(no subject) [Nov. 12th, 2010|06:06 am]
blackthorn
Ходил в Пермский Государственный Университет к восьми утра играть в бадминтон - совершенно сюрреалистическое ощущение, пришлось ради этого не спать всю ночь.

После бадминтона зашел в душевую, белые кафельные стенды, запах мокрого дерева, ужасно захотелось дрочить, с трудом удержался. Очень давно не был в общественных душевых, такая романтика.

Когда вышел из душа, в спортзале начался баскетбольный матч женских команд филфака и эконома. Экономисты были в основном дебелыми накачанными блондинками, а филологи выглядели изящно, но как-то миниатюрно... по крайней мере, когда они построились все вместе, выяснилось, что каждая из девушек-филологов примерно на голову ниже каждой из девушек-экономистов.

Наверху была пара балконов с болельщиками, на одном стояла толпа мальчиков, на другом - девочек. Рассудив, что на филфаке, обычно, мальчиков не бывает, значит балкон с мальчиками - это экономисты, пришедшие болеть за своих девочек, я поднялся на балкон с девочками и стал изображать горячего болельщика, т.е. в те редкие моменты, когда филологам-таки доставался мячик и они шли в атаку, я начинал громко "заряжать": "Филфак! Филфак!"

Толку, впрочем, это особенно не возымело, сначала девочки с филфака проигрывали 11 очков, потом забили один штрафной, при счете 11:1 я даже чуть оживился, но когда счет на табло стал 19:1 в пользу экономистов, я покинул эту обитель скорби и юдоль печали, утешая себя, что на эконом идут карьеристы и спортсмены, а на филфак - девочки с тонкой душевной ориентацией, и неудивительно, что они хрупкие и не увлекаются спортом. В голове при этом начала звучать какая-то переделка шахринского текста, что-то вроде: "мы отомстим, мы отомстим, филфак-эконом, одиннадцать-один".

Ушел с подавленным настроением.
link30 comments|post comment

Старость - не радость... Дети захватят цифровую вселенную? [Apr. 28th, 2008|01:05 am]
blackthorn

Обнаружил сайт myspeccy.com - игрушки для спектрума с эмулятором на джаве, можно поиграть прямо в браузере. Увидел кучу знакомых игрушек, в которые я играл, когда мне было 10-11 лет (почти двадцать лет назад, ничего себе, ага), и в нетерпении стал запускать их и пробовать.

На удивление, помню почти все - и как проходить, и всякие непредусмотренные хаки и глюки игры запомнились. Но вот сам процесс игры, на физиологическом уровне, доставил очень странное ощущение.

Как если бы ты был, к примеру, чемпионом по бегу, а потом двадцать лет лежал на кровати и жрал сушки - и вдруг, спустя двадцать лет ты решаешь - а не пробежаться ли мне по старой памяти?

Спускаешься с кровати и вдруг обнаруживаешь, что за двадцать лет одна нога у тебя напрочь отсохла и отвалилась!

Нет, ты на одной ноге, при сильном желании, можешь допрыгать до стадиона, даже, если поднапрячься, один кружочек по стадиону сможешь пропрыгать. Но как-то совсем уже не так хорошо оно получится, как двадцать лет назад было, когда ты был юн, бодр, и у тебя была вторая нога.

Вот и здесь так же - игрушка знакомая, двадцать лет назад у тебя получалось ее проходить на кончиках пальцев - а сейчас чуть там не так, чуть здесь не так, тут погиб, там погиб, смерть, смерть, смерть.

Причем, если двадцать лет назад у тебя получалось даже незнакомой игрой за несколько раз овладеть почти до совершенства, тот тут даже знакомую игрушку полчаса долби - хоть убей, не получается ничего: пальцы как деревянные и мозги тупят.

Ощущаешь себя настоящим калекой, да. Поразительный очень опыт.

И ведь в детстве-то нифига не ценил, ни щустрость рефлексов, ни мягкость пальцев, ни скорость обучения. Бесило все, вот бы мол взрослым поскорее стать, в школу можно не ходить будет и пизды старшекласники дать не смогут. И подумать не мог, что через каких-нибудь двадцать лет еще старым, в общем-то, не буду, а играть уже не смогу в принципе.

Вообще на компьютерных играх особенно хорошо проявляется старение организма - ибо тут ни социальные навыки не нужны, ни биологические типа массы тела - и поэтому дети намного опережают взрослых.

Попадалась где-то информация о том, что всяких там пилотов гражданской авиации после сорока лет на работу стараются не принимать - рефлексы уже не те. В спорте каком-нибудь типа баскетбола или хоккея тоже говорят - после тридцати пяти уже не те рефлексы, конечно.

А в компьютерных играх рефлексы не те уже после двадцати.

Интервью какое-то было несколько лет назад с чемпионата по игре в Quake - российского, или регионального пермского, не помню, и там действующий чемпион, который несколько лет удерживал корону чемпиона, проиграл.

Опытнейший игрок, лет десять резался во всякие квейки и думы, знает все секреты, все карты, как настраивать и калибровать мышки, рефлексы отточены, комбинации клавиш выверены. Двадцать один год парню.

И вот проиграл он шестнадцатилетнему подростку. Мрачные размышления о нейрокинетике и диктатуре в цифровом миреCollapse )
link16 comments|post comment

спортивное [Dec. 17th, 2007|05:52 am]
blackthorn
Делаем ставки, досмотрит ли Шуклин Утэну на этот раз?
Если вы не знаете, кто такие Шуклин и Утэна, голосуйте рандомно :)

Poll #1107253 Досмотрит ли Шуклин Утэну?

Итак, досмотрит ли до конца, или опять бросит на середине?

Досмотрит до конца
59(40.1%)
Бросит, не выдержав
88(59.9%)
link16 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]